• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • EventPro

Профессиональная Организация Событий

8 (963) 137-82-22
info@eventufa.ru

Главная / Новости / День мужчин и зеленых сердец

День мужчин и зеленых сердец

« Назад



Цель: проведение праздничного мероприятия в условиях жесткой экономии бюджета для повышения трафика и закрепления позиции ведущего торгово-развлекательного центра для посетителей всех возрастов.

Дата: 23 февраля 2017 г.

Решение: праздничная интерактивно-развлекательная программа, разработанная в условиях зарекомендовавшего себя концепта фан-зоны ХК «Салават Юлаев» (с активным привлечением партнеров на безвозмездной основе) и применением готового оформления.

Фишки:

- дополнительные активности для всех возрастов: аквагрим, аэрохоккей;

- бесплатные стрижки мужчин от мастеров ведущего барбершопа города;

- 3 ярких интерактивных выступления артистов экстремально-силового шоу;

- приглашение для фото- и автографсессии известных хоккеистов;

-  площадка армрестлинга, оборудованная профессиональным столом и курируемая профессиональными судьями;

- эксклюзивная фотозона.

Результат:

- трафик ТРЦ во время проведения мероприятия повысился в 2,5 раза;

- каждый участник интерактивов с ведущим или спортивных турниров получил подарок от ХК «Салават Юлаев» и ведущих арендаторов торгово-развлекательного центра;

- оптимизация бюджета на 40 % за счёт привязки праздничного мероприятия к уже готовому концепту и работе с партнерами.

Каждый посетитель ТРЦ, не только болельщик ХК «Салават Юлаев», нашел в мероприятии что-то интересное для себя за счёт охвата интерактивами людей всех возрастов и гендерных групп.


Цель: Повышение заинтересованности к бренду и лояльности клиентов дилерского центра KIA «ТрансТехСервис», привлечение новых покупателей и повышение продаж..

Читать дальше >>
Цель: Познакомить клиентов автосалона с новой Audi A5 Sportback. Повысить лояльность клиентов... Читать дальше >>

Цель: проведение праздничного мероприятия для повышения трафика ТРЦ; закрепление имиджа ТРЦ как главного центра шопинга и развлечений...

Читать дальше >>