• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • EventPro

Профессиональная Организация Событий

8 (963) 137-82-22
info@eventufa.ru

Главная / Новости / На футбол вместе с KIA!

На футбол вместе с KIA!

« Назад



Цель:

Повышение заинтересованности к бренду и лояльности клиентов дилерского центра KIA «ТрансТехСервис», привлечение новых покупателей и повышение продаж.

Решение:

Тематическая развлекательная программа с фуршетом и розыгрышем сувенирной продукции от ТрансТехСервиса, а также главным призом: билетом на кубок конфедерации 2017 на 2 лица.

Фишки:

  • Профессиональное звуковое оборудование;
  • DJ-сеты в стиле зарубежного Deep music;
  • Фуршет с изысканными сортами чая;
  • Необыкновенное совмещение угощения и фотозоны: «стена для пончиков»;
  • Аниматор в форме футбольного рефери с итеративами для детей;
  • Профессиональный Аква гримёр;
  • Проведение чемпионата по настольному футболу;
  • Харизматичный ведущий подкованный на футбольную тематику.

Результат:

  • Положительные эмоции посетителей, гости отлично провели время и расслабились в комфортной клиентской зоне;
  • Повышение заявок на покупку автомобилей марки KIA;
  • Повышение трафика в автосалонах;
  • За правильные ответы на вопросы ведущего посетители получали призы и подарки;
  • Победители розыгрыша приобрели билеты на кубок конфедерации 2017;
  • Экономия бюджета на фуршете для мероприятия на 50% за счёт работы с партнёрами и скидками от подрядчиков.

Каждый посетитель нашел в мероприятии что-то интересное для себя за счёт охвата интересами людей всех возрастов и гендерных групп.

 


Цель: Повышение заинтересованности к бренду и лояльности клиентов дилерского центра KIA «ТрансТехСервис», привлечение новых покупателей и повышение продаж..

Читать дальше >>
Цель: Познакомить клиентов автосалона с новой Audi A5 Sportback. Повысить лояльность клиентов... Читать дальше >>

Цель: проведение праздничного мероприятия для повышения трафика ТРЦ; закрепление имиджа ТРЦ как главного центра шопинга и развлечений...

Читать дальше >>